четверг, 9 августа 2012 г.

Памяти Петра Фоменко

Спектакли его видела только по телевизору. Знала о нем мало, точнее ничего. А вчера по «Культуре» напала на вечер с ним. Он сидит перед самыми близкими по всей видимости людьми и рассказывает о себе. Поет приблатнённую песенку про моль. Выпивает за здоровье не пришедшего на встречу друга поднесенную рюмочку водки. Человек пожилой, старый не сказать, но в нем текущая в нем жизнь столь ярка, что лица всех присутствующих светятся не отраженным светом его индивидуальности, нет, в людях происходит какой-то особый фотосинтез,  при которых происходит деление клеток души, и она становится больше. Человек солнце, Петр Наумович так действовал на людей, по-видимому. На меня — так. Ибо встреча с ним как человеком произошла впервые.
А сейчас я прочла в РС, что Петра Наумовича не стало...Закатилось солнце... Только я сразу полезла в YouTube — вращаться вокруг солнца. Когда-то я видела фильм о рождении и смерти звезд. Он мне дал ощущение бесконечности жизни, её бесконечных трансформаций  цепочек жизнь-смерть-жизнь...БОГ Именно эти процессы, мне кажется, имел в виду Петр Наумович, когда в интервью говорил о жизни театра после смерти его создателя... Меня поразило вчера, когда я не отрывая глаз, смотрела на Петра Наумовича, сколь он светел, сколь он весел в свой мудрости, сколь он терпим к людям не жалостью, а дающей им рост любовью...
Нет, пока не справиться с утратой... Скорблю...

«Новая» опубликовала щемящее слово другу — Петру Наумовичу Фоменко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий