воскресенье, 26 августа 2012 г.

Сама с собой по залам Эрмитажа...



Самое трудное для меня в Эрмитаже — это невозможность в полной мере насладиться произведением искусства. Любое искусство требует тишины и покоя, времени как ощущения бесконечности. В этом году по субботам Эрмитаж работает до 21.00. Это ни с чем не сравнимый подарок! После семи можно пройти так, что окажешься в одиночестве на лестницах, залах, переходах. Слышны только твои шаги. И не ты смотришь на произведения искусства, а они вопрошают тебя, они вступают с тобой в разговор... Невыразимое словами ощущение!!!
Я так и бродила сама за собой, огибая залы, где меня нет, где хоть тень суеты, но присутствовала... Я подходила рассмотреть только то, что окликнуло меня. Какое это счастье! Это самая лучшая моя прогулка по Эрмитажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий