четверг, 13 сентября 2012 г.

Обреченность

Ищу в голове своей название чувству, которое росло во мне, пока я читала статью 
руководителя  Центра исследований идеологических процессов Института философии РАН Александра Вадимовича Рубцова «Запах перемен». Обреченность. Страшно не понравилось это слово, называющее неуютное чувство. Может быть, я ошибаюсь? Полезла в Яндекс. Наткнулась на текст. Чей? Откуда? — Как камень с неба.  Я поняла, что никуда мне не деться от этого названия. И от чувства поэтому тоже.
Философ и он и есть философ. Такую логику обнажит в событийном ряде нашей общей жизни, что и ощутишь этот запах носом прямо физически и поморщишься, поскольку весь строй ассоциаций без освежителя воздуха обдаст естеством. И нет места иронии, она в статье  есть, а места в душе для нее уже нет. Шарю в метафизической своей субстанции: а на что еще есть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий