Тамара Ляленкова приводит образец бюрократической переписки Управляющего совета одного из учреждений образования Москвы с органом Управления этого самого образования. Она считает, что создается претендент, позволяющий определить как лакмусовая бумажка — зря или не зря затевалась реформа образования. Это с одной стороны. С другой стороны затронуты интересы святого — детей. И с третьей стороны, за дело берутся люди, у который есть выход — уехать из страны ради детей. Но они начинают бороться за их интересы здесь и сейчас. Это главное. На многотысячном митинге трудно решить проблему. О ней можно только заявить. Но проблем такое количество, вероятно равное количеству людей, поэтому путь, по которому пошли родители, чьи дети оказались в этом образовательном учреждении, единственно верный, чтобы принять решение: есть надежда повлиять на власть законным цивилизованным путем или нет. То есть образование детей в настоящее время находится только в руках родителей. Самый замечательный учитель и директор является заложником чиновников, управляющих государственной системой образования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий