четверг, 22 декабря 2011 г.

«Сделайте Путину приятно. Не ходите на митинг 24 декабря!»

Так назвал свою статью Павел Каныгин. в ней об Ольге Романовой, а вернее о том, как она себя ощущает казначеем митинга. О том, как это происходит. О том, какие люди пришли и их слова о том, почему они пришли. Это чрезвычайно важно, потому  что  у меня абсолютное доверие к Ольге Романовой, потому что я понимаю людей, которые вкладывают в митинг большие деньги, и хотят остаться неназванными, мне близки слова тех, кто говорит, что испытывал, когда узнал результаты выборов, мне понятно, почему спали до сих пор, почему проснулись сейчас. Мне близок этот стиль, мне близка эта интонация. Я очень рада, что она появилась в жизни. Я  рада, что зазвучали слова о любви к стране, к России. Что разделили понятия власть, государственный срой и Родина. Хорошая статья. Я рада, что пишет её молодой человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий