понедельник, 7 мая 2018 г.

Мария Ивановна Бабанова


Впервые я услышала это имя лет в 16. Услышала осознанно. То есть была сражена талантом. По телевизору показали спектакль "Таня", где играла Ольга Яковлева и Валентин Гафт. "Таня" не может не впасть в душу 16-летней девочки, мечтающей о любви. Только вот душа это откликнулась не только на историю любви, но и на то, как ей об этом поведали актёры.  Не было согласия с ними, мешало раздражение, которые всегда возникает, когда хочешь понять, а не понимаешь, потому что плохо объясняют. Но небесные звёзды были к мне милостивы. Они устроили так, чтобы я услышала "Таню" в радиопостановке с Марией Ивановной Бабановой. Я помню это ощущение восторга и счастья, потому что всё в душе было согласно, гармонично, восхищено ею. Не просто понятно - простая интеллектуальная работа, а принято всей душой - сложнейший сотворческий процесс... С тех пор это имя священно для меня. Мария Ивановна Бабанова

Комментариев нет:

Отправить комментарий