четверг, 9 июня 2016 г.

"Авторский театр «Эскизы в пространстве» — очень маленький: 15 человек. Родился шесть лет назад. Отцы и леди-основатели(льницы) — студенты и выпускники Московского государственного института культуры". О последней работе этого уникального театр рассказала Зоя Ершок. Я поражена. Что-то происходит с молодыми людьми, которые думают, чувствуют, читают. Они бесстрашны, красивы, умны. Они хотят знать и помнить, а не забывать.

"Их цель — театр, где царит воображение.
Это очень, очень важно. Я иногда думаю: дело, наверное, не в том, что у привычных к бесстыдству нет совести, дело — в отсутствии воображения".
Вот так - способность к творчеству  - это способность слышать голос совести. 
"А воображение по определению вещь независимая, и воображение умеет быть непокорным."

«Был такой человек, Юрий Щекочихин, он вел такую жизнь, делал так и так… А что делаю я? И как соотносится то, что делаю, с правдой и свободой? Насколько осознанно я живу? Почему мы вообще очень часто уходим от осознанности (это сейчас моя личная тема), и все у нас как-то случайно, когда получается, когда не получается, но так, как будто мы ни в чем — ни в плохом, ни в хорошем — ничуть неповинны».  Это  реплика актёра из спектакля "Журналист. Жизнь в секунду". Спектакль посвящён творчеству Юрия Щехотикина и Анны Политковской. П
Пусть я не увижу спектакля. Но я счастлива, что знаю о нём. Спасибо, ребята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий