суббота, 7 мая 2016 г.

Подмена ценностей



Публикация "Без слёз на глазах" Светланы Ниберлайн попала в самую точку, озвучила мысли многих, выразила наши чувства. О войне мне рассказывала бабушка. Много страшного. Но рассказывала так, чтобы я помнила, а не чтобы травмировать мою психику. Папа о войне не любил говорить. и фильмы не любил смотреть. В 41-м ему было 10 лет и он был старшим братом 2-х летнего Жоры и 2-х месячного Валеры. И застала война семью на Украине...
Для меня день Победы - скорбный день. Я думаю о цене победы над врагом. О виновных в смерти миллионов. Я читаю воспоминания Николая Никулина о войне, реву над каждой страницей и не могу понять, как это можно пережить и жить, не помня об этом... Память нужна не мёртвым, а живым. Но пока помним о мёртвых - живы...и не хотим войны.
"Хотят ли русские войны?" Публикация  Сергея Медведева
Победа маркетинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий