Она существует, с этим трудно спорить. Какой отдел мозга отвечает за её восприятие? Наверное, это важно для учёного. А вот для педагога важно показать эту красоту и понаблюдать, как и когда её обнаруживают дети. Один мой ученик начинает смеяться, когда, решая запутанный с виду пример, в ответе получает круглое число. Дети вообе любят круглые числа. А еще любят закономерности в случайном. Очень радуются, подбирая множители при делении многозначны чисел. Пугаются, а найдя нужное число, радуются. а иногда включается шестое чувство, им не нравится, как выглядит ответ, они начинают подозревать, что что-то не так, решают снова и находят ошибку. Поэтому читать публикацию Сергея Добрынина было интересно. Да и формулы, которые приведены в качестве иллюстрации на самом деле красивы, хотя я в них ничего не понимаю, но сам вид их ощущается как красивый.
Комментариев нет:
Отправить комментарий