Публикация Владимира Абаринова о царе Дмитрии, который известен нам как Лжедмитрий, и музыкальной интерпретации тех исторических событий в музыке очень увлекательна!.. Все же, на мой взгляд, самой главной задачей школы является не контроль за знаниями, которые предоставляются программой как незыблемые, а развитие интереса к наукам и, прежде всего, гуманитарным. Ведь именно гуманитарные науки дают возможность получать знания о человеке, и эти знания никогда не могут быть единственными раз и навсегда. Самое важное - это понимание, что именно интерес к науке двигает её вперёд, расширяя знания и понимание исторических событий и понимание роли человека в нём.
Я просто учусь работать в Google, но то, что я помещаю, я воспринимаю, как «частички бытия», мне жаль про них забыть...
среда, 5 августа 2015 г.
Годунов и Лжедмитрий в истории и музыке
Публикация Владимира Абаринова о царе Дмитрии, который известен нам как Лжедмитрий, и музыкальной интерпретации тех исторических событий в музыке очень увлекательна!.. Все же, на мой взгляд, самой главной задачей школы является не контроль за знаниями, которые предоставляются программой как незыблемые, а развитие интереса к наукам и, прежде всего, гуманитарным. Ведь именно гуманитарные науки дают возможность получать знания о человеке, и эти знания никогда не могут быть единственными раз и навсегда. Самое важное - это понимание, что именно интерес к науке двигает её вперёд, расширяя знания и понимание исторических событий и понимание роли человека в нём.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий