четверг, 6 декабря 2012 г.

Е. Ямбург: «несвоевременные» мысли по поводу преподавания истории в школе



Все разложил по полочкам Евгений Ямбург, все точки зрения, все активы и пассивы., все прогнозы и их издержки. Потрясающие по глубине своей мысли, которые касаются не только  преподавания истории в школе, но и влияния идеологии на академическую науку — историю, а через это влияние уже на состояние, нравственное  состояние, общества в целом и частном. И какая глубочайшая оценка современного его состояния! Снимаю шляпу, кланяюсь в ноги автору. Подписываюсь под каждой буквой. Всеми своими извилинами впитываю, пытаясь осмыслить, справиться с глубиной, не придя в отчаяние от сделанных выводов. И продолжаю читать заново эту статью в НГ «Кто и как учит извлекать уроки истории»

Комментариев нет:

Отправить комментарий