пятница, 21 марта 2014 г.

тихое слово Юрия Роста

Чем громче сказаны слова, тем их цена ниже. 92 -летняя прабабушка моего ученика, прошедшая фельдшером фронт от Кольского полуострова до Берлина, очень советский человек, три раза в неделю с нетерпением  ожидающая звонка почтальона о доставке газеты "Советская Россия", гордящаяся победами на сочинской Олимпиаде, увеличивающая громкость телевизора при выступлении президента России, сказала мне такие слова после просмотра митинга-концерта после референдума в Крыму. "Я заметила, что когда ведущему было нечего сказать, или тем, кто выступал, они громко кричали в микрофон: Мы теперь вместе! И вся толпа подхватывала".
Когда я услышала доносящиеся бурные овации перед выступлением президента, мне стало так нехорошо, стыдно, я будто стала меньше объёмом, скукожилась, втянулась внутрь, чтобы занимать меньше места - это было физическим ощущением.
А вот тихое слово Юрия Роста коснулось сердца и души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий