суббота, 8 марта 2014 г.

«И, слово, в музыку вернись»

Александр Генис пытается объяснить тот факт, что во всемирном Самиздате — Интернете — стихов все больше и больше, в то время, как профессиональные поэты США становятся жрецами, кастой в самой в себе заключённой. Он приходит к очень интересным выводам. Выводы эти опрокидывают подход к анализу стихотворения в школе. Я имею в виду не работу единиц учителей, которые владеют слухом и голосом, а сам методический подход, предполагающий вскрытие стиха для постановки причины ... написания. Такой паталогоанатомический  метод и приводит к тому, что исчезает сомнение, а стихи ли то, что я пишу? Выходящее из-под пера графомана, звучит в его голове, а не лежит грудой букв, слов и выражений под белой простынёй. Поэтому кажется более живым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий