пятница, 21 марта 2014 г.

По уставу бумажного солдата

Так назвала свою публикацию Елена Дьякова о книжке взрослых стихов Марины Бородицкой "Крутится - вертится". К сожалению, я не знаю книг этой писательницы, поэта. Благодарю Елену Дьякову, что мне его открыла. Я пошла искать её книги.
«Бабушка, видишь, я мою в передней пол. У меня беспорядок, но в общем довольно чисто. Глажу белье, постелив одеяльце на стол, И дети мои читают Оливер-Твиста. Бабушка, видишь, я разбиваю яйцо, Не перегрев сковородку, совсем как надо. В мире, где хаос дышит сивухой в лицо, Я надуваю пузырь тишины и уклада. Бабушка, видишь, я отгоняю безумье и страх, Я потери несу, отступаю к самому краю: Рис еще промываю в семи водах, А вот гречку уже почти не перебираю. Бабушка, видишь, я в карауле стою Над молоком, и мерцает непрочная сфера…»
Что еще может противопоставить женщина сумасшествию мира, грозящего миру



Комментариев нет:

Отправить комментарий