суббота, 4 октября 2014 г.

Профессия менеджера

Менеджер - это специалист по решению проблем. Я получила эту специальность, я знаю. И меня хорошо учили. Мне говорили, что проблема  - это сигнал к развитию через решение этой проблемы после тщательного анализа всех её сторон. поэтому я с тех пор очень трепетно и с благодарностью отношусь ко всем проблемам, решение которых находится в моей компетенции. Поэтому я согласна с Юлией Латыниной, что современная мировая ситуация связана с непрофессиональным подходом современных менеджеров к решению проблем.

Мне кажется, их задача связана с установлением стабильности на время их контракта,  а любая деятельность по стабилизации исключает  движение вперед, развитие. Жизнь не подчиняется нашим корыстным желаниям. Но если мы прислушиваемся к ней, идём за ней с доверием, что  каждая проблема - это возможность роста, движения вверх, то, благодаря её урокам развиваемся, обновляемся, эволюционируем, наконец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий