воскресенье, 29 июля 2012 г.

Я знаю чудо чудное одно...

Стихотворение Рильке «Пусть каждый из себя на волю рвется...» — стало моей главной молитвой в жизни. Так часто её произносила, что она вошла в меня, сделалась моей плотью, моим ощущением жизни.
Пусть каждый из себя на волю рвется
как узник из острога, - все равно
есть в мире чудо чудное одно:
я чувствую - любая жизнь живется.

А кто живет ее? Вещей ли ряд -
они в ночи, как в музыке, стоят,
несыгранным напевом муча струны?
Иль ветер, нагоняющий буруны?
Иль ветви, что друг другу словно знаки?
Цветы ли - пряхи запахов во мраке?
Дороги ли, что в поле пролегли?
Иль звери, дети теплые земли?
Иль птицы, что так просто в небо вхожи?

Так кто же жизнь живет? Не Ты ли. Боже?

Вот что откликнулось во мне на публикацию Светланы Жариковой «Уважать любую жизнь» о рождении сына актрисы Эвелины Бледанс с синдромом Дауна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий