вторник, 10 июля 2012 г.

Параллельные миры

Страшная статья Юлии Латыниной «Не интересует». Называть вещи своими именами — для этого в такой стране,  как Россия сегодня, нужно иметь не столько талант, сколько мужества. Я боюсь за её жизнь. И ещё я боюсь переступить черту своего мира, созданного мной только потому, что я на пенсии и уменьшила свои потребности до её размеров. Но тот наглядный пример, который приводит автор, не даст мне спать. Ведь границу моего мира в любой момент может перейти кто-то из параллельного мира. Я боюсь за свою Родину, которая мне дорога тем, что МОЯ, что я пропитана её культурой, что мои соотечественники из моего мира мне безгранично дороги и моя жизнь без них пуста. Угроза моему миру исходит не только то ВВП, но от той системы, которая расцвела при его правлении, системы, уродующих людей, даже образованных, системе, которая востребует от них только животные инстинкты, не сдерживаемые Законом. Это катастрофично для моей Родины, для моего мира.

1 комментарий:

  1. а вот и простенькое, бытовое подтверждение тому, что закрыть границу в своей мир невозможно:
    http://www.ej.ru/?a=note&id=12025

    ОтветитьУдалить