среда, 23 мая 2012 г.

Почти панегирик новому министру культуры

Дмитрий Быков все же оптимист. Я тут имела радость слышать, как  Владимир Мединский дискутировал с Юлией Латыной по поводу значения второй мировой войны, которую он считает Великой Отечественной в отличие Юлии Латыниной, считающей, что Сталин готовился к войне с 1927 года, когда всю страну превратил в военно-промышленный  лагерь. Хотелось бы верить, что он конъюнктуры ради, столь цинично говорил заведомую ложь о просоветской  ориентации  прибалтийских стран, с ликованием встретивших советских оккупантов. Не говоря о Польше, из которой бежало правительство, и если бы не вошли советские войска,  наступила бы такая разруха...Хотя пафос лжи много говорит о человеке, который опускается до этого даже если в угоду конъюнктуре. 
В любом случае, Дмитрию Быкову — моя благодарность за оптимизм, за живое искреннее слово и за точку зрения на культуру в целом.
А вот Марк Солонин, профессиональный историк, который иначе реагирует на то, что доктор исторических наук, считающий, что факт сам по себе ничего не стоит, а вес имеет только его интерпретация, как-то очень насторожился, если не сказать, что почуял опасность в назначении на пост, связанного с финансовыми потоками, такого пропагандона, как нынче выражаются. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий