воскресенье, 29 января 2012 г.

Признание


Мне кажется, что признание — это когда тебя понимают люди, которых ты не знаешь и не узнаешь никогда. И когда вдруг до тебя доходит их отклик. И, мне кажется, ты испытываешь на какое-то мгновение покой, сменяющий чувство одиночества, покой - удовлетворение. Но лишь на мгновение. Человек больше самого себя, самого понимания и признания, своего знания о себе.
Эти мысли пришли в голову, когда я читала статью Ильи Абеля о живописи Елены Завельской. Я тоже очень люблю её картины. Мне в них уютно, тепло,  как в семье, где тебя очень любят таким, какой ты есть, ничего не требуя взамен: ни благодарности, ни долговых обязательств. Просто любят. Я растворяюсь в них,  греюсь ими, отдыхаю всей  душой. Её картины стали частью меня, моим внутренним интерьером, моим внутренним миром. Какая радость, то она есть, спасибо ей за неё саму!

Комментариев нет:

Отправить комментарий