понедельник, 26 мая 2014 г.

Отповедь

Дмитрий Быков разозлился. На два адреса написал письмо, а вышло - себе самому. Попытался, видимо, понять, насколько его еще хватит.

"Я так тебя люблю лишь потому, что сам себя нашел не на помойке. Меня не привлекают чуждый флаг и птицы экзотических расцветок, но я не совмещаю «так и так». Я только так умею — или этак. Я памятлив, и память — мой гарант от всяческой сопливой ностальгии. Я нетипичный русский эмигрант, и я тебе нужнее, чем другие. Мне ни к чему ни дружба, ни среда, я не умею каяться лирично — и если я уйду, то навсегда.
Поэтому веди себя прилично".
 Немного отдает угрозой... Нам всем кажется, что мы нужней, чем другие, грозим уйти, ставим условия. Только нам отвечают: невелика преграда. И обходятся без нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий