понедельник, 12 мая 2014 г.

70 лет назад крымцы были депортированы

То, что происходит сейчас в Украине, выстрел из прошлого. Кройка  границ никогда не может быть удобна для ношения никакому народу, попавшему под это шитьё.  Поэтому утопическая мечта о всеобщем братстве так жива. Если еще жива у нас, конечно... У меня жива. Зачем нужны границы между братьями, уважающими друг друга?  Но главное, что надо осознавать нам, это, видимо, то, что земля стала очень маленькой благодаря хорошо развитой системе транспорта и электронных коммуникаций. Ну не была я в Индонезии, но включив телевизор, уже не могу так сказать, прочитав книги о ней, не могу так сказать. Я о ней знаю, значит, была. Значит, и там мои братья. И я приму их такими, какие они есть. Как же нм научиться жить рядом друг с другом, такими разными  во всем, в мыслях, устремлениях, интересах?.. Как осознать, что моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Чтобы не повторилось то, что сотворила советская власть от имени своей партии, правительства и народа, пострадавшего от этой политики, этого строя, еще не только не вставший с колен, но не осознавший, что же с ним случилось, как он на них оказался, придавленный так, что забыл, как это ходить прямо и не строем. Вот такие мысли возникли у меня, пока я читала публикацию о депортации крымских татар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий