пятница, 29 марта 2013 г.

Гимн читателю

Александр Генис своеобразно отметился в юбилейные дни «НГ».  Потрясает его открытая манера общаться. Письменная речь вроде как не совсем к этому располагает, не сильно нуждается в собеседнике. Все, что попадается мне на глаза за подписью этого автора, всегда обращено лично ко мне, только имя не названо, но именно лично ко мне. Я бесконечно горжусь этим выбором,  приглашению в собеседники, невозможно игнорировать, потому что вовлекаешься в разговор до того, как в него вступил, потому что он никогда не бывает исчерпан до конца, он всегда предполагает продолжение. Относительная законченность текстов Александра Гениса меня завораживает, его интонация проникает в меня, я ловлю себя на том, что подражаю ей.

Я присоединюсь ко всем поздравлениям «НГ», пусть все добрые пожелания сбудутся!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий