воскресенье, 10 марта 2013 г.

диалектика выбора


Стихотворение Дмитрия Быкова «Шишкинское». Не возражу против. Котёл по имени РФ булькает, пускает пары. Кипим мы в нём  по мере увеличения температуры согласно законам термодинамики. Это наш выбор. И для истории молекула пара, растворившаяся в воздухе не ощутима. Книг Михаила Шишкина я не знаю. Думаю, не я одна. Узнаю теперь его как писателя, когда найду его роман в библиотеке. А о его  решении сказать государству, что он о нём думает, в той форме, в какой он это сделал, выводов делать не могу. Знаю только, что внутренняя эмиграция, штука чреватая. Оплачивая  квитанцию по квартплате я поддерживаю  преступный режим. Покупая билет в железнодорожной кассе в Москву или Казань — я поддерживаю преступный режим. Бомж не платит, не ездит, но он молчит — он он тоже поддерживает преступный режим. И пока я не заявлю, как Михаил Шишкин, или Дмитрий Быков, или как Ольга Романова, или как Леонид Парфенов, что я с ним не согласна — я его поддерживаю.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий