суббота, 3 марта 2012 г.

Знание об апокалипсисе


Александр Генис все же виртуозно владеет словом. Мысль бежит вприпрыжку вперед, ни мало не заботясь о своей глубине. Я успеваю за ней только потому, что она блестяще высказана: точно, кратко, с зарядом чувства юмора, граничащего с ощущением трагедии.
Я помню свое впечатление от «Меланхолии». Оно притупилось, но не прошло. Мой восторженный взгляд на небо как нечто недоступное уже невозможен. Оно приблизилось ко мне вплотную. Еще не столкнулось со мной (спасибо здоровой психике!). Вот висит сейчас огромная планета на звёздном небе. Как она называется? Юпитер? Да не важно уже! Важно, что я, вечно задирающая голову к небу, за всю свою жизнь не видала такой огромной планеты на небе. И мне страшно. Потому что после фильма стала близкой.
потому что после фильмов о Вселенной, Космос стал почти частью земной жизни.
Но, как показывает опыт искусства, в начале всего может быть только СЛОВО, но не любое,а только талантливое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий