четверг, 8 декабря 2011 г.

Заговор училок


Молодцы, что сфотографировали. молодцы, что написали. Это я голосовала в фойе концертного зала у Финляндского вокзала. К великому сожалению он находится в здании администрации  Калининского района. Вся администрация был на рабочих местах  в воскресенье 4 ноября. Вся администрация голосовала по открепительным  удостоверениям  на участке № 444, где я была наблюдателем. На дополнительном списке сидел молодой служащий парень, бросивший бюллетень в урну после закрытия голосования, в 20.05. И когда он отказался назвать свою фамилию, на моё увещевание, что я тоже член то1й же комиссии, а значит, мы в одной команде, он зло посмотрел на меня и сказал: «Разве?». Ну ясно дело, что он не за «Яблоко».
Но это касается чиновников и молодых волчат ЕдРа. Но то, что деградировало учительство, потеряло уважение  общества — страшно. Ведь в их руках будущее — дети. И в школе ребёнок проводит больше времени, чем с родителями.
Интернет позволит увидеть лица тех, кто потерял уважение. В комментах уже есть от учителей посты о том, что дети спрашивали в понедельник, как голосовали их учителя.
На фото — кандидат на повышение за особые заслуги во время голосования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий