суббота, 2 апреля 2011 г.

Так кто же жизнь живёт?..

 Рильке
Пусть каждый из себя на волю рвется, 
как узник из острога, все равно,
я знаю чудо чудное одно,
Я верую - любая жизнь живется.
Так кто же жизнь живет? - 
Вещей ли ряд, они в ночи, как в музыке стоят,
Несыгранным мотивом муча струны,
иль ветер, завивающий буруны.
Цветы ли, пряхи запахов во мраке,
дороги ли, что в поле пролегли,
иль звери, дети теплые земли,
Иль птицы, что так просто в небо вхожи,
Так кто же жизнь живет? - 
Не ты ли, Боже?









2 комментария:

  1. Ира, твой первый пост. И сразу такая глубина.

    День сегодняшний войдёт в твою историю. И мир распахнёт горизонты в бесконечность. Твой мир.

    ОтветитьУдалить
  2. Пока мои дилетантские потуги испортили мне настроение. Опять копирую. Радио "свобода" скрыло от меня коды. А была интересная статья про истинную и ложную любовь к детям Валерия Панюшкина. Так хотелось поделиться...

    ОтветитьУдалить