воскресенье, 18 марта 2018 г.

ЧАК ПАЛАНИК

Чак Паланик поразил. Первое, что я прочла  - "Бойцовский клуб". Фильм не смотрела, если честно и не хочу только потому, что называется он так же, как и книга. Она произвела на меня такое огромное впечатление, что я его берегу, храню, как в сейфе, от посторонних глаз - это моё и только моё богатство. Потом прочла "Уцелевшего". И та оторопь, что возникла, когда читала "Бойцовский клуб" только увеличилась. Это как же так можно видеть мир, не может быть, чтобы глаза писателя были устроены так же, как мои. Думаю, что всеми свойствами глаз всех животных и насекомых обладают его глаза, а кожа - всеми свойствами всех разновидностей покровов в природе: и глянец листа лотоса и шероховатость крылышек стрекозы, от нежной пахнущей молоком кожи младенца до скомканного пергамента, на кисти старика. Оттого сознание писателя перерабатывает информацию, получаемую извне в такое внутри - что если не косить ему под примитивность, просто рухнешь в бездну, которая разверзается внутри, когда читаешь, а потом живёшь с ней.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий