четверг, 7 декабря 2017 г.

Светов - это от света. Внутреннего света, который и есть самый настоящий.

Феликс Светов. Вот наградил отец фамилией! Говорящей! Так много говорящей. Потрясающие слова говорит о своём дедушке внук Филипп Дзядко: "Во-первых, я очень люблю этого писателя как читатель. Мне нравится книга "Тюрьма". Мне очень нравится "Опыт биографии", мне нравятся рассказы Светова 90-х годов. Они какие-то совсем другие. Это другой писатель и в то же время тот же самый. Он говорит о каких-то важнейших вещах, меня страшно задевающих, очень простым и тонким образом. Во-вторых, это родной для меня человек. Это мой друг. Мы успели с ним подружиться прежде, чем он умер. Наверное, где-то полтора года мы довольно тесно общались и говорили про всякие важные вещи. Поэтому я чувствую свой долг. Это слишком громкое слово "долг", его мой дед вряд ли бы одобрил… Мне кажется важным рассказать как можно большему числу людей о том, что такой был писатель, и он вам тоже нужен, так же как и мне". Очень хочется прочесть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий