вторник, 20 июня 2017 г.

К юбилею Беллы Ахмадуллиной

Такое чудо - электронная машина времени - и мы в 1997 году. И живые голоса Ахмадуллиной, Вознесенского...  Замечательная передача, которая оттеняет облик не только самой поэтессы, но и эпохи. Спасибо, Ивану Толстому!..

  Люблю всех, кто жив. Только не расставаться давайте,
Сквозь слезы смотреть и нижайше дивиться друг другу.

И ведь живы, все они живы, и их, конечно, не четверо, больше, много больше. Именно они остаются: их голоса, облик, стихи и песни... Поэтому их большинство. И какое счастье знать их нам, меньшинству.
Я ухожу от вас по роковому краю
Из нынешнего дня в былые времена.
Я в цирке рождена, и в цирке умираю.
–Ап! Плачьте обо мне. Не бойтесь за меня!
Не верьте: это трюк, я гибели не стражду,
Смотрите на меня, покуда жизнь цела.
Страшитесь за меня, ведь если вам не страшно
–Ап! – трюку моему всего лишь грош цена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий