вторник, 30 мая 2017 г.

Лучшая книга Горького

Прочла публикацию Дмитрия Быкова  в "Собесднике" о романе Горького "Жизнь Клима Самгина".
Я помню свои впечатления, когда читала эту книгу. Читала каждую свободную минуту, потому что она не отпускала, держала в напряжении: дальше, дальше, дальше... Все было не знаемым мною, не открытым еще в моём молодом сознании. Глаза ширились, ширились от удивления, но не поверить автору не было возможности, потому что так явственны типы! И дело не в том, что нравятся они мне или нет, а в том, что они зримы, осязаемы - живы. И я столкнулась с ними.
Несколько лет уже мечтаю перечитать... Что мешает? Лавина других книг, хороших, замечательных, важных для меня. Вот ждёт кирпич "Август 14 года" Солженицына. Вот только что...
Ах, как я понимаю Пушкина, воскликнувшего перед смерью: Мои книги!


Комментариев нет:

Отправить комментарий