суббота, 29 апреля 2017 г.

Нельзя не читать!!!

Сегодня в семь часов утра дочитала книжку С.Э. Хинтон "Изгои". Сопли, слёзы начались с середины. Мои сопли и слёзы. Книжка вся про любовь. Женских образов всего три: девчонка, парня которого убили хулиганы, но она шпионит в их пользу, мать одного из героев, которая алкоголичка, и ей все равно, куда, когда и насколько уходит её сын, 16-летний подросток. Ей не до него. И девчонка одного из подростков, 17-летнего брата рассказчика, уехавшая от него, забеременев, но не от него, он всё равно хотел на ней жениться. Но книжка про любовь, которую генерирует каждый человек, пока не сломают ему генератор, и пытается он уловить, притянуть к себе, как антенна волны, любовь чтобы согреть свою душу, потому что единственное, чем можно её согреть - это любовь. Конфликт бедных и богатых  - это внешняя сторона медали, а медаль - золотая - сам человек. Любой, независимо от состояния кошельков родителей, образования, социального положения. Про дружбу потом. Сначала про любовь эта книжка, про ту, которую может дать только человек. Я далеко не подросток, но если бы я прочла её в 12,13,14 и так далее, можно перечислять до своей цифры, приближающейся к шестому десятку... Я была бы другим человеком. Другим. Милосердным и добрым, любящим была бы. Все это время была бы любящим человеком. Я счастлива, что прочла. Оставшееся время я проживу милосердным и добрым человеком. Любящим человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий