понедельник, 17 апреля 2017 г.

Формирование новой реальности на наших глазах

Публикация Андрея Курпатова "Предощущение хаоса" вызывает шок. Во-первых, помня его, молодого и задорного на экранах ТВ, надеешься, что это стёб. Но он жонглирует именами не только продюсеров и сценаристов, актёров и режиссёров Голливуда, но и более чем уважаемых учёных. Во-вторых, я не смотрю ни сериалы, ни блокбастеры выше означенной фабрики кино. Зря? Я не хочу сходить с ума, я не хочу терять приобретённый за более полувека собственный мир, построенный трудом и потом, долгими раздумьями и немалым временем, отданным чтению. И вот в этот мир, обрушивая его стены, вторгается будущее. Оно, зараза, всё равно вторгается! И то, что я читаю об американских сериалах,  тщательно проанализированных  Андреем Курпатов, к своему ужасу, я обнаруживаю, что понимаю, что он говорит. Его обобщения мне артикулируют собственные мысли из глухого подсознания, опасения  и  те образы, которые я гоню от себя, не желая разрушать мир, в котором мне, если и неудобно, то, по крайней мере, привычно.
Я начинаю думать: может быть, это ощущение человека, так сказать, уходящего со сцены? В конце концов, жизнь так быстро меняется в связи с ежедневно предлагаемыми обновлениями, что, вероятно, люди старше ...А вот тут появляются образы... Мне ученик в возрасте 25 лет, прекрасный админ, признавался, что не успевает за новинками цифровой техники... А трёхлетние внуки еще не задаются вопросом, что знают, а что нет, они в упоении жмут на кнопки, не опасаясь последствий. А я думаю, что как это здорово, что моя роль уже сыграна и можно не возвращаться на сцену...

Комментариев нет:

Отправить комментарий