среда, 21 января 2015 г.

Винни-Пуху слава!

Самый любимый персонаж. Винни Пух, сколько в фонетической оболочке этого имени круглого, совершенно, тёплого, уютного, нежного, любимого... Я не знаю викторианской эпохи, я советский ребёнок, мой мир возникал из "по долинам и по взгорьям", из динамичного и страстного "Чапаева", где сосредоточенность Бабочкина сулила победу в веках, мир пионеров-героев, готовых в детском максимализме  расстаться с жизнью, не понимая, что это навсегда. Лишь позже, лет с семи появилась "Мэри Поппинс" (до сих пор помню обложку этой библиотечной книжки, которую так жаль было возвращать!), потом "Робинзон Крузо ", "Гулливер", герои Жюля Верна и Майн Рида. но это уже отрочество.
"Винни Пух" вошёл в мою жизнь с мультиком Хитрука, а потом с книжкой, которую я раз 100 читала сыну без устали, каждый раз это было праздником для нас обоих. Мой сын воспитан детской литературой. Прежде всего английской. За что я ей безмерно благодарна!
Я так благодарна Александру Генису, что он так нежно написал о моём любимом литературном герое!


Комментариев нет:

Отправить комментарий