пятница, 26 июля 2013 г.

персонифицированное время. Юрий Рост

Читаю проникновенные строки. И в сознании всплывают лица моих друзей и знакомых, которые создают свое время и дарят его другим. И мне не просто уютно и тепло в их времени, мне защищённо. И я знаю, что дело именно в том, что заметил Юрий Рост: нравиться себе, заботиться о своей душевной защищённости от терзаний. Такой тип людей доставлять людям не только удовольствие, а дарить свое время, наполненное другим человеком, его интересами, мыслями, делами. И от этого ширится твое время, приобретает объём, прорастает иным, более глубоким, чем задумал сам с собой,  смыслом.
И вот тогда случается самое важное ЗНАКОМСТВО
"Ты кто?- спросила доброта. - Ты молчалив и светел!"-
"Я- благодарность!"-
полный слез, лучистый взор ответил. (Рабиндранат Тагор)

Комментариев нет:

Отправить комментарий