четверг, 28 февраля 2013 г.

весь я не умру


Настоящий ХУДОЖНИК не может умереть. Настоящим ХУДОЖНИКОМ был Алексей Герман. Настоящей женой Светлана Кармелита. Настоящим делом их жизни — созданный ими кинематограф Алексея Германа. А это уже на века, не зависимо от того, есть деньги на «Ленфильме», или их украли. И время не стоит на месте. В нем рождается новое, впитавшее в себя созданное предыдущими художниками. У гробового входа не может не играть младая жизнь. И Алексей Герман в этом смысле был человеком счастливым, он увидел эту младую жизнь в своем сыне. Но вопрос «Ленфильма» — это не только финансово-юридический вопрос. К сожалению, он связан с развитием культуры. Кинематограф — синтетическое искусство, дорогое. Что было бы с русской культурой, если бы Пушкин был режиссером на «Ленфильме»? Какое счастье, что он был поэтом, и ему хватало средств на бумагу, перья и свечи! И тем не менее он оставил большие долги. И к чести Николая I, он оплатил их сам. Как быть режиссёру, который не может сделать оригами-фильм, которому нужны павильоны и весь современный арсенал кинематографической индустрии? Что станет с культурой и людьми, живущими ею, если у них отнять возможность творить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий