среда, 2 марта 2016 г.

для вас

Речь Григория Алексеевича Явлинского на съезде партии "Яблоко".
Я однажды была на встрече с Григорием Алексеевичем в доме учёных политехнического института. в 2011 году. Он опоздал к началу из-за пробок. Был смущен этим и пробирался, сгибаясь, стараясь сделаться меньше ростом,  в президиум уже начавшегося действа, открытого Амосовым. Я сидела в первом ряду. Я всегда голосовала за Явлинского и "Яблоко". Мне симпатичен его непримиримый романтизм, за который его все ругают.
Я так рада была его видеть в живую, настоящего, что смотрела на него во все глаза. Когда он сел в президиум, стал оглядывать зал. Смотрел на людей, будто здоровался с ними. Видимо, что-то в моём виде его позабавило, и он мне подмигнул. Так по-мальчишески, с лёгкой задорной улыбкой... Именно мне, глядя в мои глаза. Я верю ему. Он не к власти идёт. Может ли сравниться работа президента с подвигом Геракла по очищению авгиевых конюшен? Нет, не может. Все двенадцать подвигов в n-ской степени... Эту степень только президент может оценить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий