понедельник, 21 сентября 2015 г.

британская королева детективов

То ли моё время для чтения романов Агаты Кристи еще не наступило, то ли оно и не наступало в обвале классики и современной литературы во всех журналах сразу. которые я выписывала в молодости, но экранизация ее романов захватила меня больше, чем чтение немногих её произведений. Я не любитель детективов. Ни экранных, ни книжных. Только в детстве был период запойного чтения Конан Дойля. А потом не менее радовал и сериал Игоря Масленникова о Шерлоке Холмсе. А вот не захватил меня  Жорож Сименон. И в экранном воплощении тоже. Любимыми сериалами так и остались сериалы о Мисс Марпл и Эркюле Пуаро. Их экранизируют много, но захватывают меня только  фильмы с Джоан Хиксон в роли мисс Марпл

и  с  Дэвидом Суше в роли Эркюля Пуаро. С радостью узнала, что Агате Кристи исполнилось 125 лет. Рада, что её понят и почитают в Британии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий