понедельник, 8 декабря 2014 г.

К юбилею алисы Фрейндлих



Борис Парамонов издалёка, поэтому так свысока о ролях Алисы Бруновны  в советских фильмах. Перечислил мало. Старомодная комедия, где они,  уже разведённый с Игоре Владимировым, так достоверны, так пронзительно правдивы. Я не заню, как это делать. что-тообидное мне показалось в публикации Парамонова не только по отношению к Алие Бруновне, но и к мне, как зрителю. Я помню её поющей в советской эстраде, в каких-токлипах советского времени, в "Полосатом рейсе". Она не Пьеха, она индивидуальнее, драматичнее, она не соблюдает традиций жанра. она не певица. Она больше. Поэтому и нет её на эстраде. Слава Богу!!! А её работа в "Оскаре и Розовой даме". Это шедевр. Есл не заснимут на цифру - беда! Я бы это показывала в педвузах, беременным и молодым мамам, всем бабушкам без разбору. В школе бы показывала. А её потрясающая  работа в "На Масловке" с Мироновым. Это тоже шедевр. А "Полторы комнаты", которые слегка пнул Парамонов,  тоже шедевр, вся работа, и не только дуэт Алисы Бруновны с Юрским.
Я, не кинокритик, я зритель. Я не верила Фрейдилх только раз, когда она она была за Путина.
Алису Бруновну я встретила в "Балтийском доме". Она поднималась по лестнице с какой-то женщиной. Она старалась быть невидимкой, неузнаваемой. Она шла на "Дар" фоменков и только. Она хотела быть рядовым зрителем. Сжалась так, что было жаль её славы, не узнать её даже такой было невозможно. И так много это внутренний, считываемый каждым, посыл был тактичным, тонким, просящим, что её никто не смел беспокоить.
Алисе Бруновне хочется пожелать здоровья, сил, той молодости, в которой пребывает её душа, и ролей, ролей. ролей, работа над которыми доставит ей радость. Что уж говорить про нас, зрителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий