суббота, 15 ноября 2014 г.

Осознание произходящего

История проходит насквозь через жизнь каждого человека, через него самого. Он ничто против неё. Что может дерево против урагана - только гнуться. Или сломаться. Может ли оно осознать самое себя? А мы не знаем.Мы не владеем языком леса, берёз и осин. Но мы владеем своим собственным языком. Порой читаешь книгу и понимаешь, что все о чем в неё на писано  - твоё, твои слова, твоя судьба. Но осознала я это, вынула из области ощущений и чувств, подсознательных толчков только после того, как прочла чужие слова, так они откликнулись  во мне эхом, точь в точь повторяя их я осознаю то, что происходит со мной, когда историю прошивает меня насквозь.
Это мои мысли, когда я прочла публикацию Александра Вагнера "Расколотая идентичность" о книге Милены Славицкой "Хагибор".


Комментариев нет:

Отправить комментарий