пятница, 31 января 2014 г.

Кого убил «Дождь»?

Государственный строй убил писателя Гроссмана. Об этом фильм Елены Якович «Василий Гроссман. Я понял, что я умер», показанный на канале «Культура». А кого убил канал «Дождь»? Почему нельзя задавать вопросы? Чья теперь мудрость ставится под сомнение? Я подпишусь под каждой строчкой статьи Ирины Петровской «Блокада за блокаду». И еще одна точка зрения. Дмитрия Губина. Не знаю, кто он, этот житель Санкт-Петербурга, но вот он откликнулся и, мне кажется, его рассуждения имеют смысл. Вот только вечером 27 я не увидела огней на Ростральных. И в этот понедельник не было выходного дня. Работали школы, поликлиники, фирмы. О предприятиях не знаю. Да и стоило ли делать этот день выходным? О блокаде нужно помнить каждый день и каждый миг, когда проходишь по этому городу. Я думаю, есть даты, которые надо просто хранить в своём сердце.Как хранят память о блокаде люди, её пережившие. Мы только слушаем их, пытаемся прочувствовать их слова. НГ поинтересовалась их мнением о вопросе, так возмутившем власть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий