вторник, 24 декабря 2013 г.

Итоги года

Язык мой — мой предатель. Я ряжусь в словесное изящество, выдумываю себе одежды из слов, чтобы обмануть себя и всех, что краше, удачливее, счастливее, ну, нет меня на свете: «Свет мой,  зеркальце, скажи...» А главное, язык, как Чернавку, не отвести в чащу. он преследует меня тенью. А в ночной тиши заставляет лить горькие слёзы. И только у великого поэта хватает мудрости и мужества не стирать печальных строк.
Автор колонок о языке в «Санкт-Петербургских ведомостях» Марина Львовна Смусина поделилась горькими размышлениями об итогах конкурса «Слово года». Можно восторгаться словотворчеством, хмыкать и хихикать, ржать и насмехаться, если не глядеть за бугор. А что за него смотреть — все там хуже, грубее, прагматичнее, порочнее, бездуховнее. Нам не чета. Деградация, что говорить, только слушать дикторов ТВ.
Но если глянуть...
Вот Марина Львовна и глянула. И так захотелось вырвать грешный наш язык, и празднословный и лукавый... Кому не страшно — читайте! С новым годом! С вечным выбором!

Комментариев нет:

Отправить комментарий