суббота, 20 октября 2012 г.

После фильма «Жизнь и судьба»

Телевидение с нагло прерываемой просмотр рекламой — не то место, которое позволяет окунуться в экранный мир, созданный режиссером. Поэтому остался осадок недосмотренности, недочувствования, недопонимания, недовникания. Это досадой засело, мешало окунуться в думание, которое закипало после просмотра очередной серии. Так случилось, что третий фильм я не видела. А фильм уже после финала жил во мне, бередя, вопрошая, мешая заснуть. Открыла интернет досмотреть третий фильм. И опять наглость рекламы вмешивалась в самые неподходящие моменты. Но оторваться он напряженного внимания к монитору не получалось не смотря и на нее. Высокая человечность управдома Грекова, развернувшаяся в душе физика Штрума бездна во время чтения письма матери, чистота чувств радистки Кати и лейтенанта Анатолия Штрума, искренность заботы ординарца о жестоко простудившемся майоре Березкине, письмо его жены, искрами рассыпавшееся по письмам всех жен и подруг, финальная сцена второй части третьего фильма, когда не сразу понимаешь, что происходит в доме 6\1, где к управдому с улыбкой подходят его боевые товарищи...Я считаю, что это самый сильный из всех фильмов по роману. Актерские работы прекрасны. Какие лица у бойцов! Какие типажи, интонации! Что говорить о крупных актерских работах, которые просто потрясают.
Мне очень понравилось, как об экранизации романа написала Лариса Малюкова в НГ. Я согласна с каждой строчкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий