Рецензия Елены Дьяковой на спектакль театра Женовача «Брат Иван Федорович»: «
Но зрителя премьеры все время грызет странная мысль. Качество звучащего со сцены текста свидетельствует: он создан для чтения. Для чтения как формы самопознания.
Но этот способ читать почти убит. Осмеян, затоптан, сметен потоком макулатуры.
И кстати, ежели говорить о вине и ответственности: именно на этом осмеянии, на демонтаже последней ценности — чтения, на гламуре, на трэше, истекающем клюквенным соком, Иван Федорович Карамазов срубил свои первые бабки в 1990-х.
Космический смысл процесса, как всегда, проступит попутно. Уже проступает: на премьерах пьес из школьной программы видно, что половина публики не знает сюжета. Как правило — это младшая, с виду очень благополучная половина».
Но зрителя премьеры все время грызет странная мысль. Качество звучащего со сцены текста свидетельствует: он создан для чтения. Для чтения как формы самопознания.
Но этот способ читать почти убит. Осмеян, затоптан, сметен потоком макулатуры.
И кстати, ежели говорить о вине и ответственности: именно на этом осмеянии, на демонтаже последней ценности — чтения, на гламуре, на трэше, истекающем клюквенным соком, Иван Федорович Карамазов срубил свои первые бабки в 1990-х.
Космический смысл процесса, как всегда, проступит попутно. Уже проступает: на премьерах пьес из школьной программы видно, что половина публики не знает сюжета. Как правило — это младшая, с виду очень благополучная половина».
Комментариев нет:
Отправить комментарий